Подбор топ-менеджеров в рестораны и отели во всей России

Совет шеф-повару: как повысить заработную плату?

Многие шефы, обращаясь в кадровое агентство RABOTARESTORAN задают вопрос о том, как сделать так, чтобы повысить свою заработную плату? Почему дойдя до определенного уровня их доход не увеличивается?

Мы уверены, что не в деньгах счастье, поэтому если для вас количество нулей на расчетном счету главный показатель успеха, то эта статья не для вас. У нас есть твердое убеждение, что только те шефы, которым нравится собственная профессия могут расти и развиваться, тем самым повышая свою стоимость на рынке.

А мы делимся 5 надежными советами, которые вам в этом помогут:

  1. Составьте резюме

Грамотное составленное резюме, которое вы отправите в кадровое агентство RABOTARESTORAN – это дополнительный источник дохода, который позволит вам получать помимо предложений на постоянную работу, варианты подработок – заказы на частные банкеты, консультирование в регионах и так далее. Кстати, не забудьте о сопроводительном письме.

В социальных сетях подпишитесь на группы, где публикуются подобные запросы и следите за обновлениями.

И последнее, чем чаще вы делаете дегустации – тем больше вы узнаете. Это не означает, что вы должны часто менять работу, нет! Задумайтесь, с каждым разом вы все больше узнаете о тенденциях рынка, о том, что планируют рестораторы, какие у них есть требования в кандидатам, после проведения дегустации они делятся с вами своими впечатлениями о приготовленных вами блюдах на дегустации.

Чем меньше знаешь, тем лучше спишь – это не ваш вариант. Чем больше знаешь, тем лучше зарабатываешь!

     2. Собирайте портфолио

Портфолио – это фотографии блюд. У профессионального шеф-повара должно быть не менее 50 фотографий разных кухонь. Поэтому при любой возможности сохраняйте фотографии. Которые делают приглашенные в ресторан фотографы и сохраняйте их у себя на компьютере.

Во избежание утери информации, копируйте фотографии на несколько жестких дисков, чтобы все сохранить.

Также для собеседований вы можете распечатать ваши «хиты» в цветном качестве, чтобы показать их при первой встрече ресторатору.

Мы не рекомендуем высылать работодателю фотографии плохого качества с телефонов, сделанные при неправильном свете. Так как вместо того, чтобы привлечь внимание ресторатора, вы можете его отпугнуть.

     3. Сделайте сайт

Если у вас есть опыт открытия нескольких заведений с «0», самое время начать профессионально заниматься консультацией новых проектов. В этом вам поможет личный сайт, состоящий из разделов: обо мне, портфолио, услуги, контакты.

Стоимость разработки профессионального сайта обычно составляет от 60 000 руб.

Очень удобно высылать ссылку на свой сайт потенциальным заказчикам, чтобы они изучили информацию о вас, о стоимости ваших услуг и связались любым удобным способом.

Мы не рекомендуем разрабатывать сайт самостоятельно, так как некачественный интерфейс также может отпугнуть рестораторов. Подробнее о тех критериях, которым должен отвечать личный сайт шеф-повара мы расскажем в ближайших материалах.

    4. Повышайте квалификацию

Посещайте профессиональные выставки (ПИР, World food и др.) с целью знакомства с компаниями. Так как не только рестораторами могут быть заказчиками услуг, а также компании-производители продуктов и оборудования.

Проводите и посещайте кулинарные мастер-классы для профессиональных шеф-поваров и любителей. Таким образом, вы отточите свои навыки общения, проведении тренингов и обучения.

Стажировки у именитых поваров в России и за рубежом – важный момент в резюме каждого шеф-повара. Эта строчка повышает вашу стоимость как специалиста от 10% заработной платы.

Посещение ресторанов в разных уголках планеты расширяет кругозор, так что если вам нравится та или иная кухня, постарайтесь как минимум раз в год посещать любимую страну. И устраивать себе гастрономические выходные, когда вы посещаете рестораны и знакомитесь с иностранными шеф-поварами. Благо каждый год авиакомпании проводят акции на билеты и при желании каждый шеф-повар может себе это позволить.

Если вы все же находитесь в режиме жесткой экономии, рекомендуем вам изучать опыт иностранных коллег. Посещайте сайты известных ресторанов, подписывайтесь на инстаграмы популярных шеф-поваров и следите за тенденциями в области гастрономической моды.

     5. Общайтесь

С коллегами – чтобы быть в курсе новостей рынка (какие новые проекты запускаются, получайте отзывы о работодателях, контакты поставщиков и т.д.);

С журналистами – чтобы информация о вас появлялась в интернете, радио и ТВ. В этом вам помогут PR специалисты вашего ресторана. Так что несколько раз подумайте в следующий раз, прежде чем отказать выслать рецепт для очередного журнала 🙂

С гостями – чтобы быть на связи с вашими непосредственными потребителями, узнавать их мнения о блюдах, получать оценки и следовать их пожеланиям. Когда гость доволен – он вернется вновь, а если он знает шеф-повара ресторана, то шанс его возврата гораздо выше.

С боссом – чтобы понимать направление его мыслей, а также при случае напомнить о том, что пора бы уже пересмотреть условия сотрудничества и повысить заработную плату! На этот случай у вас должны быть аргументы типа: «увеличилось количество гостей», «увеличился средний чек» и так далее. Так ресторатор поймет. Что вы работаете на его благо и будет готов поделиться его частью с вами!

Автор: Нина Макогон – основатель кадрового агентства RABOTARESTORAN.

У вас есть вопросы или комментарии? Оставляйте их ниже.

О КОМПАНИИ

Кадровое агентство RABOTARESTORAN (РАБОТАРЕСТОРАН) занимается подбором персонала высшего и среднего звена для индустрии гостеприимства (рестораны, отели, бары, кафе) и частных домов. Более чем 8-летний опыт работы на рынке совместно с рестораторами и отельерами Москвы, регионов России, Казахстана и ОАЭ позволяет осуществлять качественный подбор зарубежных и российских кандидатов на вакансии.

Яндекс.Метрика

СОИСКАТЕЛЮ

Все вакансии
Полезная информация
Как составить резюме
Подписка на рассылку вакансий

КЛИЕНТУ

Подбор шеф-повара и управляющего

Подбор частного шеф-повара

Подбору су-шефа и менеджера

Подбор консультанта для аудита ресторана

Региональный подбор персонала

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Офис: Москва, ул. Земляной Вал, д.9, БЦ СИТИДЕЛ, 4 этаж, офис 4084
Телефон: +7 (985) 134 4 135; +7 (495) 778 5257
E-mail: hr@rabotarestoran.ru
Режим работы: 10.00 — 20.00, без выходных