HR-эксперт №1* в HoReCa

Советы шеф-повару: как работать с социальными сетями

Многие шеф-повара недооценивают важность социальных сетей, которые помогут как минимум:

а) стать известным (и как следствие повысить свою заработную плату),

б) найти новую работу (или получать предложения на временные проекты в качестве шефа-консультанта).

Данный список советов на самом деле почти универсален, поэтому если вы являетесь управляющим, сомелье, бар-менеджером или шеф-кондитером, вы легко их можете применить в своей жизни.

1⃣ Где разместить свой профиль?

Если вы работаете в ресторанах премиум уровня вам следует разместиться в facebook и Instagram. Все потому, что аудитория ваших ресторанов, а также рестораторы в основном используют эти 2 сети. Также вы можете быть уверены, что стоит размещать и развивать свой профиль в этих социальных сетях, если ваша заработная плата составляет от 100 000 рублей в месяц в Москве и от 70 000 рублей в других городах России.

Если же вы являетесь шеф-поваром в ресторанах фаст-фуд или сетевых заведениях и аудитория ваших гостей имеет возраст до 24 лет, то вам обязательно нужно зарегистрироваться в Instagram и Vk.com.


Читайте также: Лучшие телеграм каналы для шеф-поваров


2⃣ Заполнить профиль

Для того, чтобы ваш профиль в социальных сетях был интересен его необходимо заполнить максимально подробно, а именно:

А) добавить фото профиля,

Б) указать текущее место работы,

В) указать дату рождения,

Г) в альбом добавить 10-15 фотографий блюд.

3⃣ Получать знания

Вам интересно узнавать о ресторанном бизнесе как можно больше? Вы стремитесь «прокачать»  свои знания и применить их на практике? Тогда подпишитесь на несколько страниц:

Линия вкуса

Местная еда

Ресторановед

Ресторанные ведомости

ФРИО

Также стоит подписаться на значимых людей, которые играют большую роль в развитии индустрии гостеприимства:

Алексей Губкин – Ginza Project;

Анастасия Колесникова – основатель проекта «Местная еда»;

Анна Масловская – ресторанный критик, Afisha;

Аркадий Новиков – ресторатор, Novikov group;

Елена Усанова – телеведущая, автор проекта handmadefood.ru;

Катя Калина – ресторанный обозреватель на BusinessFM;

Игорь Губернский – основатель Московского гастрономического фестиваля;

Игорь Бухаров – президент ФРиО (frio.ru);

Мы рекомендуем подписаться на несколько профессиональных сообществ:

ФРИО

ФРИО северо-запад

4⃣ Искать работу

Подписавшись на определенные сообщества вы можете искать работу и персонал. В этих группах нужно искать работу:

Вакансии в ресторанах

Работа в HORECA

5⃣ Искать персонал

Линейных поваров, официантов, менеджеров и барменов лучше всего искать в самой большой профессиональной группе в Vkontakte – Работа шеф-повара, су-шефа, повара, управляющего…

А также в ok.ru: Шеф-повар, управляющий и другие.

 Также вы можете установить в Vkontakte приложение 2WORK где  можно абсолютно бесплатно разместить вашу открытую вакансию и получать отклики от соискателей.



О КОМПАНИИ

Кадровое агентство RABOTARESTORAN (РАБОТАРЕСТОРАН) занимается подбором персонала высшего и среднего звена для индустрии гостеприимства (рестораны, отели, бары, кафе) и частных домов. Более чем 8-летний опыт работы на рынке совместно с рестораторами и отельерами Москвы, регионов России, Казахстана и ОАЭ позволяет осуществлять качественный подбор зарубежных и российских кандидатов на вакансии.

Яндекс.Метрика

СОИСКАТЕЛЮ

Все вакансии
Полезная информация
Как составить резюме
Подписка на рассылку вакансий

КЛИЕНТУ

Подбор шеф-повара и управляющего

Подбор частного шеф-повара

Подбору су-шефа и менеджера

Подбор консультанта для аудита ресторана

Региональный подбор персонала

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Офис: Москва, ул. Земляной Вал, д.9, БЦ СИТИДЕЛ, 4 этаж, офис 4084
Телефон: +7 (985) 134 4 135; +7 (495) 778 5257
E-mail: hr@rabotarestoran.ru
Режим работы: 10.00 — 20.00, без выходных