Подбор топ-менеджеров в рестораны и отели во всей России

Личный (персональный) PR шеф-повара

На написание этой статьи меня подтолкнул разговор с моим другом шеф-поваром, который достаточно известен в Москве и который хочет, цитирую: «нанять личного пиарщика, чтобы он сделал мне хорошую пиар и рекламную компанию. Чтобы мои интервью появлялись в глянцевых журналах и все про меня знали».

Согласитесь, желание очень хорошее. Не секрет, что шеф-повара с опытом работы в раскрученных и успешных проектах получают зарплату от 25% выше чем остальные, а также их услуги по консультированию пользуются спросом у рестораторов в Москве и из других городов России. Наше кадровое агентство не раз отправляло шеф-поваров на подобные дополнительные заработки и стоимость услуг шеф-повара равна от 30 000 руб. за неделю пребывания на объекте до 400 000 руб. в день (нужно было сделать званый ужин для известных людей).

Итак, что же нужно сделать, чтобы стать известным в ресторанном бизнесе?

  1. Придумайте свою «изюминку»

Прежде чем говорить о личном пиаре подумайте о том, благодаря чему вы хотите быть известным. Кроме вас это никто не сможет придумать. Поэтому напрягите извилины и подумайте В ЧЕМ ВЫ ХОРОШИ?

Варианты:

— вы специалист по мясу (много лет работаете в мясных проектах, можете часами говорить о прожарке/отрубах и т.д.);

— вы специалист по диетическому и здоровому питанию (работаете в плотной связке с диетологом, обучались основам диетологии и знаете как работает организм) и т.д.

Специалисты широкого профиля нужны, но публику (журналистов, работодателей и гостей ваших ресторанов) этим не удивишь. Давайте вспомним известных раскрученных шеф-поваров, которые работают в России и благодаря чему они известны?

Владимир Мухин (о нем даже пишут в Википедии) — 35 лет, российский повар, вице-чемпион конкурса S. Pellegrino Cooking Cup (2013), шеф-повар ресторана «White Rabbit» в Москве. В 2014 году ресторан «White Rabbit», кухню которого он возглавляет, вошел в список 100 лучших ресторанов мира в 2014 году и поднялся сразу на 48 мест (с 71-го в 2014-м до 23-го) в 2015 году, став сенсацией рейтинга. В 2016 году на награждении в Нью-Йорке «White Rabbit» занял 18-е место рейтинга, став первым российским в двадцатке лучших ресторанов мира. В рейтинге 2017 года ресторан вновь занимает 23-ю строчку.


А теперь вам домашнее задание – подумайте, чем он известен среди своих коллег?



Подсказка – знает английский, много путешествует и изучает профессиональную литературу, активно ведет социальные сети, много общается с коллегами, выступает на знаковых мероприятиях индустрии.

А вот и другие известные шефы с именем, о которых всего несколько лет назад многие не знали:

Братья Березуцкие


Андрей Колодяжный



Андрей Шмаков


  1. Сколько стоит личный пиарщик?

Второй вопрос, который задал мне мой друг касался стоимости услуг специалиста, который занимается личным пиаром.

Сразу оговорюсь, что стоимость условная, так как у нас на рынке не так много специалистов, которые могут похвастаться хорошими результатами своего мастерства.

Бесплатно – когда вы договариваетесь с пиарщиком, что вы возьмете его в новый проект, который вы будете вести в качестве консультанта или где будете работать шеф-поваром. А он/она помимо обеспечения продвижения ресторана, будет «двигать» и вашу персону, заботясь о правильном имидже.

Обычная же стоимость составляет от 40 000 до 150 000 руб. – зависит от уровня квалификации специалиста, а также его портфолио.

  1. Где найти личного пиарщика для шеф-повара?

Прежде чем определится с нужным вам специалистом, сначала обозначьте для себя конкретные цели ради чего.

Вы просто хотите славы?

Вы хотите стать ресторатором в будущем?

Вы хотите работать за рубежом?

Вы хотите, чтобы мама вами гордилась, читая многочисленные статьи-интервью?

После этого вы поймете какими навыками должен обладать нужный вам специалист и выберите идеального. Если вы все же хотите увидеть список конкретных специалистов, пишите нам. А список всех ресторанных пиарщиков Москвы вы найдете ЗДЕСЬ.

О КОМПАНИИ

Кадровое агентство RABOTARESTORAN (РАБОТАРЕСТОРАН) занимается подбором персонала высшего и среднего звена для индустрии гостеприимства (рестораны, отели, бары, кафе) и частных домов. Более чем 8-летний опыт работы на рынке совместно с рестораторами и отельерами Москвы, регионов России, Казахстана и ОАЭ позволяет осуществлять качественный подбор зарубежных и российских кандидатов на вакансии.

Яндекс.Метрика

СОИСКАТЕЛЮ

Все вакансии
Полезная информация
Как составить резюме
Подписка на рассылку вакансий

КЛИЕНТУ

Подбор шеф-повара и управляющего

Подбор частного шеф-повара

Подбору су-шефа и менеджера

Подбор консультанта для аудита ресторана

Региональный подбор персонала

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Офис: Москва, ул. Земляной Вал, д.9, БЦ СИТИДЕЛ, 4 этаж, офис 4084
Телефон: +7 (985) 134 4 135; +7 (495) 778 5257
E-mail: hr@rabotarestoran.ru
Режим работы: 10.00 — 20.00, без выходных