KPI сотрудников в ресторане
Исторически сложилось, что в ресторанном бизнесе фиксированные
Как официант может увеличить средний чек ресторана
Квалифицированный персонал - неотъемлемая часть любого успешного
Итоги PalmaFest и Национальной премии Palme d’Or / «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2020»
Названы лучшие новые ресторанные концепции России 21 сентября
Падение российского рынка фудсервиса в 2020 году составит 22 %
МОСКВА, 22 СЕНТЯБРЯ 2020 Пандемия неминуемо приведет
Ошибки команды ресторана в вопросах соблюдения СанПиН и ХАССП. Как их избежать.
Все прекрасно понимают, что основная доля успеха
Новый кризис и новые вызовы: оптимизация персонала 2020
Коронакризис 2020 поставил на грань выживания ресторанный бизнес. Основная
Основные soft skills для управляющего от Евгении Махнёвой
Управляющий в ресторанном бизнесе - это супергерой,
Лучшие мероприятия для рестораторов 2020
2020 год оказался нелегким испытанием для ресторанного
Конференция «Ростовское гостеприимство» 15-16 сентября в Ростове-на-дону
Конференция «Ростовское гостеприимство» 15 – 16 сентября