fbpx

 Мы подбираем персонал в рестораны с 2011 года.

Все что вам нужно есть у нас!

RABOTARESTORAN - все о работе и карьере в ресторанах

Top

RABOTARESTORAN

  >  Блог   >  3 совета для привлечения внимания кандидата к вакансии

3 совета для привлечения внимания кандидата к вакансии

Самая большая ошибка, которую допускают работодатели, — думать, что описание вакансии должно соответствовать их потребностям, а не потребностям людей, которые ищут работу. Когда Вы публикуете описание для соискателя в интернете, Вы должны рассматривать его как маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание соискателей, подходящих для Ваших вакансий.

Важно сосредоточиться на том, что ищет соискатель на своей следующей должности — на особенностях и преимуществах, которые будут выделять Вашу вакансию среди многих других  в сферы гостеприимства. В этой статье мы поделимся тремя советами, которые помогут привлечь внимание соискателей к Вашей вакансии.

Возможности продвижения

Если Вы публикуете вакансию на руководящую должность с потенциалом для продвижения по службе, укажите это в описании работы. Можно указать конкретно, что есть потенциал для продвижения по службе, или рассказать о наличии программам профессионального развития. Для соискателя это может иметь значение. Таким образом, Вы предлагаете работу, которая потенциально может стать работой мечты. Это также выгодно Вам, потому что такая вакансия с большей вероятностью привлечет кандидатов, которые останутся с Вами надолго.

 

Культура компании

Люди хотят работать там, где они будут чувствовать себя комфортно (или быть причастными к известному бренду. Например, работать у Аркадия Новикова). Кроме того, для них важно гордиться местом работы. Донесите до них культуру  вашей компании в описании вакансии. Если Вы предлагаете работу в ресторане премиум-класса с высокими стандартами обслуживания клиентов, не бойтесь так говорить. Если Ваш ресторан следует трендам и следит за своим стилем, расскажите, как это работает для привлечения потенциальных гостей. Вы напрасно потратите их время, а также свое собственное, если делаете описание работы слишком общим. Кандидаты непоймут, подходят ли они для этой вакансии.

 

Льготы

Льготы могут выделить вакансию из множества других в сферы гостеприимства. Нынешние сотрудники ищут выгоду. Оплачиваемый отпуск, пособия по болезни — нет предела тому, что Вы можете предложить. Главное, не стесняйтесь указывать эти льготы в описании вакансии. Таким образом, Вы предоставляете кандидату информацию, которая поможет ему принять решение. Такая вакансия привлечет внимание соискателя.  Еще один популярный вид льгот  — это реферальные бонусы. Реферальные бонусы представляют собой выплаты сотруднику компании за то, что он рекомендует друга или знакомого, который в дальнейшем становится сотрудником компании.

 

Сотрудничество с профессиональными рекрутерами в сфере гостеприимства

Наиболее эффективный способ привлечения нужных людей в Вашу организацию — это работа со специализированным рекрутером в сфере гостеприимства. Свяжитесь со специалистами RABOTARESTORAN. Мы являемся лидерами отрасли по подбору менеджеров и руководителей отелей и ресторанов.

 Ирина Болдышева.

×

Здравствуйте!

Вы ищете работу или сотрудника в ресторан или в частный дом? Напишите нам в WhatsApp или отправьте нам сообщение на hr@rabotarestoran.ru

× Вы ищете работу?
You don't have permission to register