После недавнего обзора обязанностей шеф-повара в этой статье мы перечислим пять самых больших сложностей, с которыми сталкивается шеф-повар в современных условиях.
1. Конкуренция
С наплывом новых игроков в индустрии гостеприимства, желающих произвести впечатление с помощью новых техник и необычных способов представить еду публике, шеф-поварам становится все труднее не отставать. Гости ожидают блеск и искры, которые они видят в Интернете и в таких приложениях как, например, Instagram.
Люди видят красивые фотографии — результат длительного приготовления. Но результат на фото не всегда можно повторить в жизни в оживленном ресторане на глазах публики при большом количестве заказов.
2. Ожидания гостей
Нынешние гости становятся все более требовательными и строгими. Поэтому крайне важно, чтобы рестораны сосредоточились на предоставлении фантастического обслуживания, обеспечении положительной реакции на отзывы и поощрении постоянных гостей.
Как это возможно? Ответ простой — повысить эффективность команды. Именно команда имеет решающее значение для защиты репутации бренда и повышения лояльности гостей. Их работу можно сделать намного умнее и проще с помощью правильных инструментов для работы с общественностью. Соответствующие тренинги важны для всего персонала, включая и тех, кто работает с гостями, поэтому будьте готовы к тому, что сотрудники будут совершенствоваться.
Подарите своим гостям такие впечатления, которые не под силу вашим конкурентам.
3. Текучесть и подбор персонала
Некоторые из услуг, требуемых в индустрии гостеприимства, очень индивидуальны, а это означает, что необходимо уделять больше времени гостям и оптимизировать рабочий график каждой команды. Это позволит снизить уровень текучести персонала, поскольку у них будет более организованный график работы.
Учитывая дорогостоящий и трудоемкий процесс поиска идеального кандидата на должность, небольшие изменения в качестве рабочего графика окажут значительное влияние на желание сотрудников остаться.
Возьмем подбор шеф-повара в ваш ресторан на себя. Напишите нам в Whatsapp
4. Экологичность
«Экологичность» остается важной задачей для быстрорастущих туристических направлений по всему миру. Жизненно важно, чтобы менеджеры пытались изменить дизайн предлагаемых продуктов / услуг, чтобы в них использовалось меньше экологически вредного или истощающего ресурсы сырья.
Использование местных поставщиков и локальных продуктов в радиусе 400 км поможет экономике расти. Однако у этого есть свои нюансы, так как вам нужно начать составлять меню более сезонно. Простые процессы, такие как сортировка отходов, установка водосберегающих туалетов и душевых леек или отказ от бумаги, должны быть приняты за правило в каждом ресторане.
5. Новые технологии
Сейчас гости информированы лучше, чем когда-либо. Люди посещают все больше и больше стран / городов, и многие страны стали популярны благодаря своей кухне.
При такой большой конкуренции использование новых технологий может дать вам преимущество перед другими ресторанами. Например, в некоторых ресторанах появился новый способ демонстрации гостям меню — с помощью 3D-камеры делают снимки блюда, а затем показывают фотографии гостям за столом.
Важно обучить сотрудников использовать в работе цифровые гаджеты вместо бумажных блокнотов.
Не стоит забывать и о кухне. Технологичное оборудование, которое мы используем для приготовления пищи в наши дни, стало настолько продвинутым, что оно может идеально готовить еду одним нажатием кнопки, а также имеет режим самоочищения. Введение технологий придаст вам уникальности.