ГК «Шоколадница» заняла 1 место в рейтинге франшиз

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Этой весной в стране в целом и в отрасли HoReCa в частности случился настоящий коллапс. Но нашей группе компаний удалось выстоять и встретить конец этого непростого 2020-го года на 1 месте в рейтинге франшиз портала BUYBRAND. Рейтинг франшиз BUYBRAND — независимый и постоянно обновляемый инструмент, который позволяет получить информацию о рынке франшиз в целом, оценить позицию отдельно взятой франшизы в своем сегменте или в инвестиционном диапазоне и проследить ее динамику.

ГК
  • Как мы решали «уравнение»

Дано: пандемия

Необходимо найти: способы дальнейшего развития и подержания франчайзингового направления

Варианты решения:

— удаленное обучение сотрудников кофеен через специальное мобильное приложение

— активное участие в разработке законопроекта по субсидированию в Москве и Московской области

— усиление локального маркетинга, направленного на привлечение гостей в период пандемии

— помощь нашим франчайзинговым партнерам в сборе документов для получения субсидий от региональных властей

— юридическая поддержка в вопросах, связанных с ограничениями в период пандемии

— максимальная информационная онлайн-поддержка и др.

  • Итого: этот год мы прошли с минимальными потерями, открывая при этом и новые объекты; на конец этого года по системе франчайзинга работает 117 объектов.

Всё это стало возможным благодаря высокому профессионализму франчайзинговой команды ГК «Шоколадница», широкой востребованности торговой марки, устойчивости финансовой модели и тем инициативам, которые мы приняли во время пандемии для поддержания наших партнеров и последующего развития.

«Мы искренне благодарны всем нашим партнерам, что вместе с нами они прошли этот большой и непростой путь длиною в год. Слаженная общая работа позволила нам встретить окончание 2020-го с устойчивыми и положительными результатами франчайзингового направления нашей группы компаний. Мы продолжим совершенствовать франчайзинговую модель нашего бизнеса, чтобы в будущем году открывать всё новые и новые объекты по всей стране и за её пределами», — отметил директор департамента франчайзинга ГК «Шоколадница» Максим Трубников.

Поделиться в социальных сетях

Быстрый подбор поваров и официантов с помощью телеграм-бота RABOTARESTORAN

×

Мы онлайн в Whatsapp!
Ответим прямо сейчас

×