Кейс:

Поиск бренд-шефа японского ресторана

поиск бренд-шефа японского ресторана

О проекте

Ресторан Coba открылся летом 2021 года в районе ст. метро “Лубянка” (г. Москва). Основа меню — хенд—роллы, суши, сашими и супы с пастой мисо. Средний чек около 2000 рублей.

О вакансии

Бренд-шеф японского ресторана

Особенности проекта

Главная сложность — очень узкоспециализированное меню. А в силу того, что ресторан находится в самом центре Москвы, то гости ресторана очень взыскательны и хотят получать стабильно качественные блюда.

Способы решения

За счет углубленного изучения концепции будущего ресторана, удалось сформулировать ряд ключевых слов (японская кухня, суши, сашими, роллы, хинди-роллы, японские специалитеты),по которым стоило осуществлять поиск требуемого сотрудника. Но даже такой подход давал слабый результат- абсолютное число релевантных соискателей было крайне низким. В конечном итоге, результат дала работа над изучением премиальных ресторанов со схожим средним чеком и концепциями.

Итоги

Работа над проектом составила 35 календарных дней, за это время усилиями рекрутера удалось презентовать 12 весьма разноплановых соискателей, один из которых оказался точнейшим попаданием в цель. Между компанией и успешным кандидатом сразу возникла большая взаимная симпатия.

Отзыв работодателя

Хотите так же? Сделаем!

Позвоните нам или отправьте сообщение в Whatsapp на номер +7 (985) 134-41-35

Поделиться:

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

Другие истории успеха

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Киев
  • Сочи
  • Благовещенск
  • Ереван
  • Липецк
  • Мурманск
  • Нижневартовск
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Хабаровск

Свежие вакансии

Шеф-повар
Полная занятость
Москва
Бренд-шеф
Полная занятость
Москва
Шеф-повар
Полная занятость
Москва
Шеф-повар
Полная занятость
Москва

Подпишись на рассылку лучших статей и новых вакансий и получи подарок

×

Мы онлайн в Whatsapp!
Ответим прямо сейчас

×