Управляющий барами — Анастасия Бердникова

Блог
upravlyayushhij barami anastasiya berdnikova

Анастасия Бердникова,
управляющий в сети баров Cernovar (Gryaznov restogroup)

Начала свой путь в далеком 2008 году, поступив в Белгородский Юридический Институт МВД РФ, подрабатывала на начинающих должностях. С 23 лет является ТОП менеджером в ресторанной индустрии. Свой опыт заработала, находясь в разных уголках России (Норильск, Талнах, Белгород, Сочи, Москва). С 2020 года входит в состав компании Gryaznov restogroup company и является управляющей бара Cernovar.

Основные принципы в работе — командообразование и уважение, рост и развитие как бизнеса, так и сотрудников, партисипативность. 

Начало карьеры:

Свой путь, как и большинство современных управляющих, я начала с должностей официанта и бармена. В те времена, можно было легко устроиться на подработку только закончив школу. В период обучения в институте я много занималась творчеством: фото, видео, танцы и  КВН. Все эти навыки помогли мне попасть на подработку в ночные клубы, где я доросла до арт-директора. Это был очень крутой и самый незабываемый опыт, где арт-состав и команда барменов/официантов работали как единое целое. В этот период я поняла, что такое командообразование.

История, которая повлияла на карьеру:

Я расскажу 2 случая, которые являются для меня самыми важными. В 2014 году я познакомилась с прекрасным человеком и настоящим профессионалом своего дела Ринатом Гайнулиным. Он является президентом ассоциации барменов Белогорья. Именно он показал и привил мне всю красоту и культуру барной индустрии. Ринат и Ирина Ваврина (была его замом на тот период)  дали мне все необходимые знания, чтобы я стала международным бартендером. К слову скажу, что их талант подавать информацию развил во мне страсть к обучению. Я очень много читаю, посещаю лекции, получила профильное образование с отличием и не перестаю говорить своим коллегам, что учиться важно.

В период 2016 года я работала в заполярном крае, в городе Норильск. Работа была очень сложная: отсутсвие интернета, насмотренности, одни и те же люди работают в одних и тех же заведениях. Доходило до того, что посуду для ресторана нужно заказывать самолетом и ждать пол года. В общем условия суровые. В этот период я поняла, что я могу все — экономить, планировать, распределять бюджет на необходимый период, ожидая нужных поставок. Я сама шила форму официантам, барменам, гоу-гоущицам. Мои сотрудники были самыми красивыми и эффектными. Тут начались мои первые лекции для официантов и барменов, которые я писала сама. Что уж говорить о том, что все хотели работать именно в нашем баре. Я собственноручно снимала видеоролики, которые крутили по всему городу на ТВ.  Мы делали нереальную развлекательную программу, на которую собирался весь город. А наш сервис был самым душевным и запоминающимся. И, конечно, вся эта трудоемкая работа приносила прибыль. Тут я поняла, что работая руководителем, нужно уметь если не все, то чем больше, тем лучше. Навыки лишними никогда не будут.

5 принципов создания карьеры:

  1. Ничего не бойся! есть идея — расскажи. А еще лучше сделай. Даже самую сумасшедшую. Она может быть гениальной. Помни, если не ты, то кто-то другой.
  2. Учись. Знания — это самое важное. Чем ты больше знаешь, тем грамотнее и быстрее ты сможешь принять какое-либо решение в сложной ситуации.
  3. Время. Дорожи им, распределяй его грамотно. Не забывай про отдых, он очень важен.
  4. Уважай других. Даже в самом красивом и дорогом заведении не будет гостей, если там грязно. Помни, что нету важных и неважных сотрудников. Каждый — часть большого механизма. С уборщицами я вообще всегда на “Вы” и с низким поклоном.
  5. Верь в себя — если ты хочешь, ты сможешь все.

5 любимых книг:

  1. Чертоги разума. Андрей Курпатов
  2. 45 татуировок менеджера. Максим Батырев
  3. Я всегда знаю, что сказать. Игорь Рызов
  4. Horeca. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству. Галина Анохина
  5. Управление гигиеной ресторана. Санитарный максимум. Константин Кривошонок
Подпишись на рассылку лучших статей и новых вакансий и получи подарок!
Хочу подарок!