11 марта 2021 года состоялось онлайн мероприятие, посвящённое продвижению сетевых ресторанных проектов в социальной сети TikTok. Организатор – директор департамента информационной политики Федерации рестораторов и отельеров России, основатель кадрового агентства RABOTARESTORAN Нина Макогон.
В качестве приглашенного эксперта выступила Галина Харнахоева, сооснователь коммуникационного агентства Kabarga.
В ходе мероприятия спикер поделилась секретами продвижения ресторанов в социальной сети TikTok, а также практическими инструментами, которые можно применить здесь и сейчас. В том числе обсудили такие вопросы как:
- Исследование и подбор референсов;
- Позиционирование планирование;
- Регистрация аккаунта и оформление;
- Съемка;
- Анализ и работа над ошибками;
- Привлечение аудитории;
- Масштабирование и рост качества;
- Переливание аудитории;
- Монетизация.
Нина Макогон, директор департамента информационной политики Федерации рестораторов и отельеров России: «Для того, чтобы быть на «коне», ресторанным проектам приходится привлекать своего гостя через новые каналы взаимодействия. Социальная сеть TikTok уже плотно вошла в нашу жизнь и с каждым днем количество пользователей становится все больше и взрослее. Ведь ранее считалось, что она только для учащихся школ. Чтобы члены нашей ассоциации могли идти в ногу со временем, в этот раз мы пригласили эксперта по продвижению коммерческих аккаунтов в TikTok, Галину Харнахоеву, сооснователя коммуникационного агентства Kabarga».
О том как продвигать рестораны в TikTok вы также можете узнать, прочитав статью «TikTok-кухня, или как приготовить ресторанный аккаунт» на сайте https://frio.ru/