Воркшоп для PRD сетевых ресторанов «TikTok кухня, или как приготовить ресторанный аккаунт»

Блог

11 марта 2021 года состоялось онлайн мероприятие, посвящённое продвижению сетевых ресторанных проектов в социальной сети TikTok. Организатор – директор департамента информационной политики Федерации рестораторов и отельеров России, основатель кадрового агентства RABOTARESTORAN Нина Макогон.

Воркшоп для PRD сетевых ресторанов «TikTok кухня, или как приготовить ресторанный аккаунт»

В качестве приглашенного эксперта выступила Галина Харнахоева, сооснователь коммуникационного агентства Kabarga.

В ходе мероприятия спикер поделилась секретами продвижения ресторанов в социальной сети TikTok, а также практическими инструментами, которые можно применить здесь и сейчас. В том числе обсудили такие вопросы как:

  • Исследование и подбор референсов;
  • Позиционирование планирование;
  • Регистрация аккаунта и оформление;
  • Съемка;
  • Анализ и работа над ошибками;
  • Привлечение аудитории;
  • Масштабирование и рост качества;
  • Переливание аудитории;
  • Монетизация.

Нина Макогон, директор департамента информационной политики Федерации рестораторов и отельеров России: «Для того, чтобы быть на «коне», ресторанным проектам приходится привлекать своего гостя через новые каналы взаимодействия. Социальная сеть TikTok уже плотно вошла в нашу жизнь и с каждым днем количество пользователей становится все больше и взрослее. Ведь ранее считалось, что она только для учащихся школ. Чтобы члены нашей ассоциации могли идти в ногу со временем, в этот раз мы пригласили эксперта по продвижению коммерческих аккаунтов в TikTok, Галину Харнахоеву, сооснователя коммуникационного агентства Kabarga».

О том как продвигать рестораны в TikTok вы также можете узнать, прочитав статью «TikTok-кухня, или как приготовить ресторанный аккаунт» на сайте https://frio.ru/

Подпишись на рассылку лучших статей и новых вакансий и получи подарок!
Хочу подарок!