3 совета для привлечения внимания кандидата к вакансии

Самая большая ошибка, которую допускают работодатели, – думать, что описание вакансии должно соответствовать их потребностям, а не потребностям людей, которые ищут работу. Когда Вы публикуете описание для соискателя в интернете, Вы должны рассматривать его как маркетинговый ход, чтобы привлечь внимание соискателей, подходящих для Ваших вакансий.

Важно сосредоточиться на том, что ищет соискатель на своей следующей должности – на особенностях и преимуществах, которые будут выделять Вашу вакансию среди многих других  в сферы гостеприимства. В этой статье мы поделимся тремя советами, которые помогут привлечь внимание соискателей к Вашей вакансии.

Возможности продвижения

Если Вы публикуете вакансию на руководящую должность с потенциалом для продвижения по службе, укажите это в описании работы. Можно указать конкретно, что есть потенциал для продвижения по службе, или рассказать о наличии программам профессионального развития. Для соискателя это может иметь значение. Таким образом, Вы предлагаете работу, которая потенциально может стать работой мечты. Это также выгодно Вам, потому что такая вакансия с большей вероятностью привлечет кандидатов, которые останутся с Вами надолго.

Культура компании

Люди хотят работать там, где они будут чувствовать себя комфортно (или быть причастными к известному бренду. Например, работать у Аркадия Новикова). Кроме того, для них важно гордиться местом работы. Донесите до них культуру  вашей компании в описании вакансии. Если Вы предлагаете работу в ресторане премиум-класса с высокими стандартами обслуживания клиентов, не бойтесь так говорить. Если Ваш ресторан следует трендам и следит за своим стилем, расскажите, как это работает для привлечения потенциальных гостей. Вы напрасно потратите их время, а также свое собственное, если делаете описание работы слишком общим. Кандидаты не поймут, подходят ли они для этой вакансии.

Льготы

Льготы могут выделить вакансию из множества других в сферы гостеприимства. Нынешние сотрудники ищут выгоду. Оплачиваемый отпуск, пособия по болезни – нет предела тому, что Вы можете предложить. Главное, не стесняйтесь указывать эти льготы в описании вакансии. Таким образом, Вы предоставляете кандидату информацию, которая поможет ему принять решение. Такая вакансия привлечет внимание соискателя.  Еще один популярный вид льгот  – это реферальные бонусы. Реферальные бонусы представляют собой выплаты сотруднику компании за то, что он рекомендует друга или знакомого, который в дальнейшем становится сотрудником компании.

Сотрудничество с профессиональными рекрутерами в сфере гостеприимства

Наиболее эффективный способ привлечения нужных людей в Вашу организацию – это работа со специализированным рекрутером в сфере гостеприимства. Свяжитесь со специалистами RABOTARESTORAN. Мы являемся лидерами отрасли по подбору менеджеров и руководителей отелей и ресторанов.

 Ирина Болдышева.

Быстрый подбор поваров и официантов с помощью телеграм-бота RABOTARESTORAN

Стоит прочитать

Хотите получать много денег на работе? Понять что нужно вашим сотрудникам?

Известный рекрутер Нина Макогон, автор бестселлера “Кого хотят рестораторы? Гид по карьере” рассказывает о том, как строить карьеру в ресторанах и развивать личный бренд.

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
×

Мы онлайн в Whatsapp!
Ответим прямо сейчас

×