PR-директор ресторанов Елизавета Яковец

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
PR-директор ресторанов Елизавета Яковец

Елизавета Яковец,

PR-директор Lucky Group (Margarita BistroLucky Izakaya Bar)

Обучаясь на факультете медиакоммуникаций по специальности «Ресторанный маркетинг» в Высшей школе экономики, работала по профессии в изданиях Condé Nast. С 20 лет занимается PR в сфере ресторанов. Получив опыт работы в крупной рекламной компании, открыла свое агентство и спустя полтора года перешла в ресторанную группу Margarita Bistro и Lucky Izakaya Bar. Ключевые принципы в работе – это максимальная вовлеченность, анализ эффективности и акцент на бренд-менеджменте.

PR-директор ресторанов Елизавета Яковец: начало карьеры

«Аппетитный маркетинг», я горжусь, что была частью команды, основатели которой смогли построить мощный механизм, гигантскую систему, стать первым агентством в ресторанном пиаре. Это была отличная школа: тотальное погружение в работу, в классический пиар, в жизнь ресторана. Там я учла две вещи: хочешь строить карьеру — моментально реагируй, хочешь строить успешную карьеру — совмещай оперативность с креативностью.Для меня было огромным счастьем было познакомиться с командой Lucky Group (интервью с операционным директором компании Дмитрием Романовым) — это очень талантливые, тонкие, яркие ребята, которые предельно внимательны к деталям и осознанности каждого действия. Для меня это новый уровень — быть частью команды и развиваться вместе.

5 принципов в построении карьеры

  1. Вовлечённость — ты относишься к этому как к личному делу, здесь же ответственность, любовь, самоотдача
  2. Оперативность — ты стараешься быстро, но осознанно исполнять задачи и придумывать новые. Никогда нет точки финиша, ты никогда не должен стоять на месте и выжидать
  3. Отдых — ты учишься находить время для себя, хотя бы 2 часа в день, утром и перед сном, чтобы переключать мозг и находить новые идеи
  4. Риск — ты не боишься ставить сложные задачи, постоянно бросаешь себе вызов, не боишься проиграть, пробуешь
  5. Вкус — если человек имеет вкус, это проявляется во всем: внешнем виде, жестах, образе жизни и в работе. Важно, чтобы была аккуратность, эстетика и минимализм во всем.

История, которая повлияла на карьеру

До работы с командой Lucky Group я занималась развитием своего агентства, но обстоятельства сложились так, что захотелось поменять формат работы. Для меня это был непростой этап перестройки. Но один из основателей Lucky Group сказал простую фразу: «Ты со всем справишься». Далее прилив сил, вдохновение, переезд в новую квартиру. Спустя месяц я поняла, что поступила правильно. Вера — самая мощная сила. И не стоит бояться оставлять одно, начинать новое. Пусть это и риск профессиональный, финансовый, личностный.

PR-директор ресторанов Елизавета Яковец: рекомендации новичкам

Работать, не спать. Время — самый ценный и необратимый ресурс, пока ты молод и не обременён многими обстоятельствами, направляй силу на то, что поможет тебе вырасти и стать личностью. Проявлять инициативу, не бояться браться за любые задачи. Моя практика показала, что крайне мало людей готовы отдаваться и действовать.

5 любимых книг

1. Герой нашего времени. Каждый из нас герой своего времени: умение анализировать реалии настоящего и вписываться, понимать желания других людей и создавать продукт, который вызовет желание.
2. Нация фастфуда. Из книги вы узнаете как формируются тренды и работает нейромаркетинг современных международных брендов.
3. Как устроена экономика. Краткая история капитализма — как устроен рынок и какие рычаги влияния.
4. Пиши, сокращай. Фантастическая простая книга — азбука по написанию текстов, самая хорошая верная школа копирайтинга.
5. Тонкое искусство пофигизма. Эта книга подсказывает правильные вещи о системе ценностей и представлении об успехе/неудачах. Главная идея: хочешь успеха — действуй, без стресса, переживаний и траты энергии на лишнее.

Кумиры

У меня есть учителя, и в определённые жизненные этапы это разные люди. В начале это был известный в России шеф-бармен, ресторатор, который научил меня базам маркетинга, затем был «Аппетитный маркетинг», а сейчас мои учителя — это моя команда.

Поделиться в социальных сетях

Быстрый подбор поваров и официантов с помощью телеграм-бота RABOTARESTORAN

×

Напишите нам в Whatsapp

×